Войти через: Доска позора | Вконтакте

Реклама

Реклама спансора:



ТСЖ, УК | Место: Москва | Автор: Vasik | 05.06.2012 14:58 | Просмотров: 2809 | Комментариев: 2

Оставьте свой комментарий!

  1. 
    Комментарий #1 написал: Admin (13.08.2015 16:47)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    KsaNa
    Нужная информация! Так держать!

    VASIK
    ДОПОЛНЕНИЕ К ЖАЛОБЕ :
    Это только первый этап борьбы .
    Дам им летние месяцы на решение проблемы .
    Сама директор , увидев фото , была удивлена .
    Возможно деланно , наигранно .
    Не знаю .
    На словах обещала устроить " разгон " ресурсоснабжающей организации .
    Пусть шевелятся .
    Ведь это я задумал не только для экономии денежных средств , а для повышения качества водоснабжения своей квартиры .
    Если качество не изменится - буду обращаться в Роспотребнадзор по Московской Области .
    По результатам буду держать в курсе .
    Но , почему - то , кажется , что они будут не быстрыми . Ибо долгожители соседи утверждают , что качество воды страдает давно .
    И сдвинуть эту махину ЖКХ очень сложно .
    Но надо же когда - то и кому - то начинать ...

    egorov-es
    Ты с Московской области?

    egorov-es
    МОЛОДЦЫ!!!! почему в в Роспотребнадзор по Московской Области ???

    VASIK
    egorov-es , живу там .

    egorov-es
    я почему то думал, что ты с Чебоксар...

    Визирь
    Э-э-х... Я то думал,что наш Чувашский президент Фёдоров только всю промышленность Чувашскую в Москву "вывез",оказывается и нормальные люди все уже ТАМ...

    Визирь
    Дааа,Василий Николаевич...Василий Николаевич....................

    VASIK
    Визирь , не горюйте Вы так .
    Все нормуль .
    Только Чувашия - моя РОДИНА !!!
    А все остальное так ... место жительства .

    KsaNa
    Цитата: VASIK
    Но надо же когда - то и кому - то начинать ...

    Успешно начали! Думаю, у вас всё получиться! Держите в курсе! По вашему примеру, возможно, многие решат свои проблемы с ЖКХ.

    VASIK
    Цитата: KsaNa
    Держите в курсе! По вашему примеру, возможно, многие решат свои проблемы с ЖКХ.

    Хотелось бы !
    Главное , не забывать о хорошем документе :
    Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва
    http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html

    doskapozora.com
    Интересно, а по Чебоксарам как?


    VASIK
    doskapozora.ru , я так понял , это постановление действует на всей территории РФ .
    В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
    ...


    Kirill
    ПОтом скан квитнации об оплате ЖКУ выложи ))))

    VASIK
    Обязательно .
    Пока она выглядит так

    VASIK
    Цитата: Kirill
    ПОтом скан квитнации об оплате ЖКУ выложи ))))

    Сегодня пришло в п / я :

    DM_MD
    Василий Николаевич!
    Можно вопрос???
    Это всем жильцам дома пересчитали или только вам???
    По закону всему городу должны....

    VASIK
    Цитата: DM_MD
    Это всем жильцам дома пересчитали или только вам???
    По закону всему городу должны....

    DM_MD , мы же на " ты " ...
    Глянул в соседние ящики ( без дверок ) . У соседей стоит плата ...
    Кто " бегал " за УК , тот не платит .
    Кто не бегал - платит .
    Жильцы у меня в подъезде аморфные оказались .
    " Да , да , надо бы " - поддакнули . Ну ты займись ...
    С улыбкой сказали . Ни разу со мной в УК никто не съездил , хотя я настаивал .
    Это не военная тайна , конечно . Спросят - обрадую .
    Но сам афишировать не собираюсь .
    DM_MD , а то , что по закону они сами должны инициировать перерасчет - это " ДА " .
    Но кто ж у нас себе в убыток будет работать ?
    Пока сам свои права отстаивать не будешь , никто тебе в угоду и пользу ничего делать не будет !

    DM_MD
    Цитата: VASIK
    DM_MD , а то , что по закону они сами должны инициировать перерасчет - это " ДА " .
    Но кто ж у нас себе в убыток будет работать ?
    Пока сам свои права отстаивать не будешь , никто тебе в угоду и пользу ничего делать не будет !

    Вот теперь пиши письмо официально в прокуратуру.
    Раз уж они признали, что вода их - дерьмо... пусть применят нормы закона ко всему городу...

    Kirill
    Отлично!!

    VASIK
    Kirill , и до сих пор не начисляют .
    Чувствуют вину .

    zritel
    А вода тоже до сих пор ржавая? или уже исправились?
    Если исправились, то вину можешь почувствовать и материально, когда про тебя вспомнят и доначислят. Шутю. Но в каждой шутке есть доля правды. Может и вправду про тебя просто забыли.
    PS/ Кстати за водотведение (канализацию) могли бы и начислять. Это не противоречит закону. Там нет норматива на качество "отводимой" воды. тем более, что вода там уже по умолчанию "не качестванная".


    VASIK
    А вода тоже до сих пор ржавая? или уже исправились?

    zritel , когда как .
    Иногда кажется , что качество подаваемой воды у них зависит от чистоты мирового океана
    Сам пока не пожелтел . Но пьём и готовим на колодезной . Нашёл классный колодец . Приходится , правда , ездить . Выбираемся раз в неделю всей семьёй . Но зато чистейшая . У тёщи в Чебоксарах из крана не сравнится с этой ...
    Если исправились, то вину можешь почувствовать и материально, когда про тебя вспомнят и доначислят. Шутю. Но в каждой шутке есть доля правды. Может и вправду про тебя просто забыли.

    Здесь ещё надо будет им что - то доказать .
    Ни разу не приходили за пробами .
    Сами не шевелятся инициировать проверки . Я и не настаиваю .
    А доначисление задним числом сложно будет организовать .
    Где акты ? Анализы ?
    PS/ Кстати за водотведение (канализацию) могли бы и начислять. Это не противоречит закону. Там нет норматива на качество "отводимой" воды. тем более, что вода там уже по умолчанию "не качестванная".

    Это их сложности .
    " Проблемы индейцев шерифа не волнуют "
    Они упускают сей момент .

    KniazEinshtein
    Спасибо за полезную информацию! Возьму на вооружение. Так как аналогичная ситуация. Правда не знаю, насколько чтут закон УК г.Чебоксары. Но прецедент вы задали хороший
    P.S. Пусть вам ещё УК, оплатит упаковку "пемолюкса" на чистку ванны

    VASIK
    Цитата: KniazEinshtein
    P.S. Пусть вам ещё УК, оплатит упаковку "пемолюкса" на чистку ванны

    Вы ещё не видели , что творится в туалете .
    Я , за период с января по июнь , поменял 2 сливных механизма в бачке унитаза .
    Не выдерживают даже зарубежные ...

    Маргарита
    Четко, все как обычно в постах VASIK по теме, по закону и что-называется дожал до конца без лишних истерик! Красава, че тут еще напишешь!!!

    VASIK
    Маргарита , я вообще в первый раз в жизни столкнулся с бюрократическими проблемами - проволочками .
    Тут нужно отдать должное и сказать спасибо сайту Доска Позора !
    По нему ( по комментам и смежным жалобам ) отслеживал методику и этапы действий .
    Примерял на своей проблеме и , наконец , решился ...

    Natasya
    VASIK,
    Извините, но первое фото напоминает сбор урины((((Как же Вы там жили в таких условиях? У Вас вроде как дочь маленькая, а тут такой ужас

    VASIK
    Natasya , это фото было слелано до установки фильтров .
    Сейчас вода более - менее фильтрованная .
    А анализы качества воды все равно не утешительные ...
    На период ремонта в квартире мы с дочкой жили еще на съемной квартире .
    Так что , доча не " пострадала " .
    Спасибо за заботу о здоровье Дашутки !

    zeta
    сочувствую, VASIK. чего только не увидишь. удачи тебе в решении этой проблемы!

    VASIK
    zeta , спасибо !
    Очень хотелось бы , чтобы на этом все закончилось и УК сама сделала выводы по устранению подачи некачесвенного водоснабжения , без доп.жалобы в местное отделение Роспотребнадзора . Без всяких санкций от него ...

    solovushka
    Вода - жуть!!! А Вам просто 5 баллов!!! Все так логично, не придраться! У нас тоже с водой часто проблемы, мы даже думали не установить ли фильтры на стояк или подъезд... да только не все согласны, народу в нашем доме по всей видимости все равно, чем они моются, что пьют и за что платят. Ограничились своей квартирой.

    VASIK
    solovushka , вот и мои соседи такого же мнения .
    Просто смирились с ситуацией ...
    Вы какие поставили ? Что - то типа " Гейзера " со сменными картриджами фильтрами ? У меня на них выходит около 2000 рублей в месяц .
    Так что экономия за неуплату воды немного улучшит мое материальное положение .
    А фильтры лучше ставить большие , типа таких , которые ставят в частные дома . Но куда его ставить в квартиру ? Тем более , когда стояка 2 ?
    А подбить соседей - это дело очень серьезное и сложное .
    Тут принцип - я ограничиваюсь своим собственным пространством . И уговорить их на большой фильтр на подъезд ... нереально .

    solovushka
    Да такой же, вроде даже и гейзер... Вот в том-то и дело, что "чисто для себя" это дорого, да еще места много занимает, благо у нас сан. узел совмещенный - 5 кв. м. А с соседями даже большой было бы выгодно поставить на стояк, а если на подъезд, то еще лучше!!! Даже в УК ЖКХ сказали, что это вещь хорошая и многие у кого ТСЖ ставят как-то на целый дом. Замена фильтров обходится в зависимости от кол-ва квартир до 500 р. с квартиры. Мне кажется это выгодно. У меня у подруги в доме стоят такие фильтры. Один из соседей в прошлом сантехник сам поставил, сам меняет!

    zritel
    VASIK, Пиши заявление на перерасчет (отмену) платежей по воде пока директор соглашается. Ибо проблема эта не УК а похоже города. (Желательно поспрашивать и в других домах и райноах) Если так, то большего вряд ли добьетесь. Не знаю какие фильтры выдержат такую жуть. Даже если домовые фильтры ставить, или стоячные, на долго их не хватит, если даже сантехника летит... И еще вопрос какие трубы в доме.
    Разве, что на квартиру поставить по мощности стоячного А чеки на фильтр и расходку сохранять (естественно правильно заполненные). В случае чего выставить УК к возмещению.
    PS: Я смотрю счетчики не ставил, и не траться. Выйдут из стоя, также как бачки.
    Судя по цвету превышение много более чем в 2 раза. Во всяком случае железа. Так что еще один повод подумать, что на этом можно остановиться. Или на анализы сдавать в другом городе. Если запах, еще что нить превышено кроме железа и жесткости.
    PSS: Не везде адрес затер. 50 лет светится

    VASIK
    zritel , а заметил , что заборы проб со скважины даже чуточку лучше , чем доходят до квартиры , хотя и они превышают допустимые показатели ?
    Директор рассказывала , что там навернулось какое - то дорогое оборудование и забор воды происходит по иному . Я не технарь , точнее сказать не могу . Что найден инвестор на замену оборудования и прочее .
    От себя добавлю , что и трубы , видимо , пора менять , учитывая , что показатели ухудшаются даже на пути от скважины до квартиры ?
    А директор очень умная и хитрая женщина .
    Когда я до нее донес мысль , что о результатах придется доложить некоторым соседям ( тем , кто не смеялся надо мной ... ) , она изрекла такую фразу :
    " Вы же понимаете , что Вы нас обанкротите ? " .
    Финансирование у них , видимо , слабенькое . Или сверхприбыли бояться лишиться .
    Но к соседке нужно сходить . Чем больше жалоб от жителей , тем больше это будет подстегивать УК на ремонтные работы .
    А такая ситуация во многих домах . Если все напишут ?...
    P . S .
    Друг смеется надо мной . Если всех " подобьешь " на это дело , тюкнут тебя в темном переулке местные сантехники разводными ключами
    Женщина моя дала добро , что в случае чего , посмертно от моего имени оповестит Вас всех о новостях .
    И смех .
    И грех .

    zritel
    Ну права директор, что поделаешь.
    Если это проблема города, то при установке домового фильтра, его содержание выйдет для УК в такую копеечку, что даже двухкратное повышение стоимости воды вряд ли покроет убытки. (Ты же на своем домашнем фильтре уже прочувствовал как быстро садится фильтр). А тарифы они повысить не могут. И за чей счет банкет предлагаешь?
    А о какой сверхприбыли для УК, ты пишешь в соседнем коменте я вообще не понял. Деньги оплаченные за воду уходят в водоканал, и теплосети. Прибыль они получают, а не УК. Для УК прибыль может возникнуть только если 1.на доме стоит счетчик, 2.ты водой не пользуешься, 3.но платишь за 2 прописанных. Тогда могут образоваться излишки, которые осядут в УК. Но с такой водой скорее всего и домового счетчика нету. :) А если пользоваться водой, но не платить самому и подбить к этому других, у вашего УК просто образуется задолженность перед поставщиками и возникнут проблемы с обслуживанием в случае аварий.
    А главная проблема состоит в том, что бороться нужно не с УК, а с водоканалом и теплосетями. А это судя по результатам анализов невозможно. т.к. по результатам видно, что в городе все в курсе. А пробить город у тебя мощности не хватит. Ты же не сможешь пол города поднять на борьбу с водоканалом.
    В прочем выбор за тобой. Но директор у вас в УК в принципе нормальный человек. По человечески поговорил с тобой. И ему расклад виднее.
    ЗЫ похоже водоканалу нужно менять трубы по всему городу, или хотя бы хорошенько их вычистить. Плюс с вашей скважиной делать это нужно много чаще чем скажем в Чебоксарах.

    VASIK
    zritel , ты прав .
    Конкретно против дирректора я ничего не имею . Я выше отметил , что она умная женщина .
    Даже пошла мне на уступки .
    Отмечу также , что не было в ее речи такого превосходства статусности . Что она директор УК , а я мошка уличная . Я тут много и часто читал , какие директора , секретари и просто работники сидят в УК в Чебоксарах . Тем даже слово сказать нельзя . А здесь же все наоборот . Даже приняла меня в свой неприемный для граждан день .
    Цитата: zritel
    А главная проблема состоит в том, что бороться нужно не с УК, а с водоканалом и теплосетями.

    А что касается борьбы с водоканалом и теплосетями ...
    Я сам уверен и знаю , что это они не справляются .
    Но ты же знаешь , что борьбу напрямую с ними начинать бесполезно .
    Начнутся отписки .
    Решил через посредника , которым и является УК .
    Им проще решить дела с ресурсоснабжающими организациями .
    Думаю ...


    zritel
    Цитата: VASIK
    Им проще решить дела с ресурсоснабжающими организациями .

    Кому проще неизвестно. У них должен быть штатный юрист. А у тебя, как у физлица (гражданина), больше привелегий в споре в суде, чем при споре 2-х юр лиц. Но меньше времени и грамотности. И к тому же они в общем то выступают как бы посредниками, а услугу предоставляют теплосети и водоканал.
    Но думаю, что они не будут даже пытаться этого делать. Не только геморно, но и слететь можно запросто со своего места. Оглянуться не успеют. Подстроить это чужими руками в наше время не сложно.
    Цитата: VASIK
    Но ты же знаешь , что борьбу напрямую с ними начинать бесполезно .

    Угу. Поэтому возвращаемся к тому с чего я начал.
    Пиши заявление на перерасчет (отмену) платежей по воде пока директор соглашается.

    Будешь с УК бороться, когда нужно водоканал напрягать, результат будет только отрицательный. Возможно ты и добьешься, что часть соседей вместе с тобой не станут платить, но сам подумай, водоканал и теплосети будут ваше потребление по прежнему включать в свои счета. Тогда с каких денег УК будет платить, то что вы не внесете? УК на стороне денег не зарабатывает. Скорее всего с ремонта или содержания вашего дома. Значит недополучите ремонта или еще где урежут. Когда один не платит, не сильно заметно, а не будет платить целый подьезд? О последсвиях не думаешь? Получится как со школьными поборами. После выступления и доказательства своей правоты сборы только увеличиваются. За то будьте спокойны, теперь официально. И вы таки доказали свою правоту.
    ЗЫ: погугли инет на счет организации очистки воды. Может перед обычным фильтром поставить фильтр предварительной очистки или еще есть какая нить защита от ржавчины, типа какой нить сеточки. Которая позволяет обслуживать фильтр механической ручной чисткой, собранной ржавчины без замены фильтра. А то на фильтрах разоришься. К сожалению в вопросах фильтрации не помошник тебе.

    VASIK

    Цитата: zritel
    Пиши заявление на перерасчет (отмену) платежей по воде пока директор соглашается.

    zritel , так написал уже .
    Присмотрись к заявлению на фото снизу сделанном в темном фоне . Там , где еще почерк корявый - медицинский .
    Писал под диктовку секретаря директора .
    А по фильтрам :
    после стояка идет фильтр грубой очистки воды ( тот , что с сеточкой ) , дальше после счетчика тот , что ставится перед стиральной машинкой ( с наполнителем , сейчас нет возможности показать ) , а далее фильтр " Гейзер " , что со сменными картриджами .
    Вроде чуть лучше .
    Как избавиться от запаха ?
    Это только на ванной / туалете , на кухне 2 грубой очистки , по одному " Гейзеру " на горячую / холодную , и один тройной " Гейзер " для воды с " носика " ...
    Не , ну разорюсь ... же ...

    zritel
    А гейзер на горячую бывает? Погуглю ради интереса, или сам кинь ссылку какой.
    С запахом сложнее. Фильтры с ним плохо справляются. Хотя в принципе про тройной говорили, что и их отсекает. Но как я уже говорил, тут не помошник.
    Могу только попытаться вспомнить как чистила воду жена космонавта Леонова кажется. Сама врач у космонавтов. Для своей семьи.
    Отстойник, фильтр, кипячение, частичная заморозка со сливом того что сразу не заморозилось, кипячение.


    VASIK
    Цитата: zritel
    А гейзер на горячую бывает?

    zritel , вот с горячей ты угадал .
    Бывает , но находил только самый простой . Ненадежный . Стоит около 150 рублей .
    С холодной же цена варьируется от 150 и до 600 ( какой смог себе однажды позволить ) рублей .
    Вот такая и раскладочка .
    А метод жены Леонова зачетен . Спору нет !

    zritel
    Кстати я не понял из заявления на какой период тебя освобождают от обязанности оплаты воды. На день? На месяц? До устранения неисправности? Или от 15 до конца жизни?
    УК может толкануть и как на 1 день -15 мая.


    VASIK
    Цитата: zritel
    До устранения неисправности?

    zritel , вот до этого момента .
    Мы тоже обсудили с ней этот момент .
    Я там даже на автомате начал писать : По ...
    Остановился .
    Решили , что когда они решат , что качество будет соответствовать , тогда я в квитанции это замечу .
    А если визуально она мне будет не по нраву , то эпопею с анализами продолжу повторно , т . к . имею полное право .
    Но ждать я буду до конца лета . Хватит время на ремонт ?
    Не знаю .
    Придется обращаться в Роспотребнадзор .
    Если УК не справится с теплосетями и водоканалом , то может он на них сможет оказать воздействие ?
    Там - то юристы не слабые должны работать ?...

    zritel
    Скорее всего даже и не подумают. Я вам выше писал. Это весьма спорный вопрос, кому легче с ними бодаться. УК проще не брать с вас денег, и даже оказаться в убытке, чем спорить по этому поводу с монополистами в виде водоканала или теплосетей. Дохлый номер.

    Aleksandrov
    Молодец VASIK желаю удачи в борьбе с нерадивой УК.Я тоже думал что ты живёшь в Чебах.

    VASIK
    Владимир ( AIeksandrov ) , спасибо !
    Будут новости - обязательно дам знать , как продвигается дело .
  2. 
    Комментарий #2 написал: Admin (13.08.2015 16:48)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    O102LI
    Да, водичка ужас. Ты видно один такой борец там, новая кровь, двигатель прогресса.

    VASIK
    Появился один несогласный с жалобой .
    Это представитель от моей УК ?
    Или что побудило из текста Вас быть несогласным ?
    Я не возражаю . Можно быть согласным / несогласным .
    Но раскройтесь , кто Вы . И опишите , пожалуйста , причину Вашего несогласия .
    Это поможет мне в дальнейшем выработать правильную позицию , посмотреть на свои ошибки и может действовать по - другому . Научиться на своих ошибках .
    Кто Вы ? Несогласный . Представьтесь , пожалуйста .

    ksenya21
    VASIK,
    быстрее бы можно было посмотреть на согласных-несогласных, плюсующих-минусующих, правда?
    писали как-то здесь о появлении в будущем такой возможности, вот и интересуюсь, скоро ли?

    VASIK
    Ксюша , 3 раза перечитал .
    Ничего не понял .
    Распишите подробнее Вашу мысль .
    И все же хочется узнать того " таинственного незнакомца " .
    Ау ...
    Вы кто ?
    P . S .
    Ксюша , все , теперь понял . После того , как Вы изменили и дополнили свой коммент ...

    ksenya21
    VASIK,
    это называется конец рабочего дня, устала

    VASIK
    Цитата: ksenya21
    конец рабочего дня...устала

    Я тоже хочу работать на Доске Позора ...
    А вот я бы ... А вот я бы никогда не уставал .

    Natasya
    Модератор как-то написал, что в ближайшем будущем будет возможность смотреть, кто именно поставил плюс/минус к комментарию, а так же кто с жалобой согласился/не согласился. А мое мнение насчет "не согласен" - это аноним, которому дали кусочек "власти", и он решил внести, так сказать, разнообразие. Или просто балуется. Тогда он и не признается :)

    Natasya
    и снова минусы, что и доказывает мой предыдущий комментарий. Doskapozora.ru, когда уже видно-то будет? Или убрать эти рейтинги, голоса... некоторые не могут этим пользоваться по назначению

    ksenya21
    Natasya,
    мне вообще интересно...чем нужно думать, чтобы ставить минусы даже не вчитавшись и не поняв ни жалобу, ни комментарий....ведь некоторые бывает даже просто на комментарий "Спасибо" минусов понаставят...вот и делайте выводы

    Natasya
    вывод мой
    А мое мнение насчет "не согласен" - это аноним, которому дали кусочек "власти", и он решил внести, так сказать, разнообразие. Или просто балуется. Тогда он и не признается :)

    )))но ничего, скоро всё узнаем)))

Добавить жалобу Пример HTML-страницы

Черная метка

Последние новости

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 16

Гостей: 16

Пользователей: 0

Друзья сайта

PROXYME.RU - сервис для свободного и безопасного интернета на всех устройствах