Войти через: Доска позора | Вконтакте

Реклама

Реклама спансора:


Берегитесь телекоммуникационного холдинга КТВ из Петродворца

Город: Санкт-Петербург, Адрес: Петродворец, Шахматова, 14/2


Частные услуги | Место: Санкт-Петербург | Автор: Анн | 09.10.2013 12:15 | Просмотров: 6143 | Комментариев: 1

Оставьте свой комментарий!

  1. 
    Комментарий #1 написал: Admin (30.07.2015 11:00)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    крошка ЕНОТ
    А в Санкт-Петербурге не принято регистрировать заявление и брать его копию со входящим номером? Или хотя вы отслеживать, что заявление получено и на него правильно прореагировали?

    Анн
    А я не обязан писать заявление. Согласно закону, прекратив платежи, тем самым я отказываюсь от услуг данной компании.

    O102LI
    Цитата: Анн
    А я не обязан писать заявление. Согласно закону, прекратив платежи, тем самым я отказываюсь от услуг данной компании.

    Вот тоже хочу прояснить для себя. На основании какого закона?

    Анн
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 22 декабря 2006 г. N 785

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗИОННОГО
    ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ

    O102LI
    В п.46 говорится о том что оператор имеет право расторгнуть договор в случае не уплаты. Это значит, что имеет право не расторгать договор. Согласен, услугой не пользовались, платить не должны, надо в ЗЗПП посмотреть, может там, что-то найдется для суда.

    46. В случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.

    В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке

    Анн
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 22 декабря 2006 г. N 785

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗИОННОГО
    ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ

    Здесь говорится по другому. До суда дело не дойдёт. Они просто давят. Потому как в суде они проиграют.

    крошка ЕНОТ
    Тогда не возмущайтесь особо. В договоре о предоставлении услуг есть пункт, что при прекращении платежей он автоматически расторгается полюбовно?
    В конце концов, если вас это интересовало, могли побеспокоиться о расторжении договора поактивнее.

    Анн
    Вот именно, автоматически. А тут, через три года вдруг появляется задолженность. Я не пойму, вы защищаете КТВ? Или проясняете что-то для себя?

    крошка ЕНОТ
    Какое мне дело до КТВ? Просто вы в этой ситуации виноваты равно как и они. Не хотите проблем с договорами и заявлениями- доводите все до конца, до последней подписи своими руками.

    Анн
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 22 декабря 2006 г. N 785

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗИОННОГО
    ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ

    Дело доведено мной до конца, просто данные товарищи хотят получить компенсацию, за то время, которое они оказывали услуги без моего на то согласие.

    крошка ЕНОТ
    Названием нормативного акта козырнули - молодец. А теперь, пожалуйста, конкретные пункты, которые доказывают вашу правоту. Я перечитала. И не нашла ничего, на что вы могли бы опираться.

    Анн
    Возьмите нормативный акт и почитайте.

    крошка ЕНОТ
    Внимательно читайте сообщения.
    Названием нормативного акта козырнули - молодец. А теперь, пожалуйста, конкретные пункты, которые доказывают вашу правоту. Я перечитала. И не нашла ничего, на что вы могли бы опираться.

    Анн
    Значит плохо читали.

    крошка ЕНОТ
    Значит, вы сами дальше названия документа читать не стали.

    Анн
    А конкретно, чего вы хотите.

    крошка ЕНОТ
    Конкретно я хочу пункт, на который вы опираетесь в своем убеждении. Простые смертные, подобные мне, нашли только то, что при неуплате поставщик услуг МОЖЕТ прекратить обслуживание. Не нашла я, что он ДОЛЖЕН это сделать.

    Ночной Город
    Анн Вам тут ни кто ни чем не обязан, если хотите совет то и излагайте так что бы было понятно, а не додумывали что вы имели введу, а если просто решили поябидничать то диалог с вами тут не нужен.

    Nataliya
    Анн, если Вы о п. 26. "Абонент вправе:

    а) отказаться от оплаты услуг связи для целей телерадиовещания, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия...", то это явно не тот случай. Заявление надо было не по факсу отправлять, а заказным письмом. Сейчас Вам будут твердить, что ничего по факсу им не приходило, а доказать обратное, Вы не сможете. Будете платить...

    Анн
    Здесь дело в другом. У них был канал евроспорт. Потом его не стало. Позвонили им, да, будет. Подождали некоторое время нет, и перешли к другому поставщику услуг. А в договоре был перечень каналов.

    Nataliya
    Анн, в своей жалобе Вы не указали о том, что Вам ухудшили условия договора, уменьшив количество каналов. У Вас фраза: " Через некоторое время решили расторгнуть договор, потому как услуга, предоставляемая данной компанией перестала нас устраивать." Я поняла это так, на пустом месте перестало что-то устраивать (например, цена) и Вы заключили договор с другим поставщиком. Крошка ЕНОТ ранее задала Вам вполне разумный вопрос. Опять же, возвращаясь к вышеизложенноиу, выражать свое согласие/несогласие путем отправки заявления необходимо было по почте с описью, чтобы хоть какой-то "корешок" у Вас остался на руках. А сейчас недоказуемо это... Не поймите меня неправильно, отношения к этой фирме я никакого не имею. Просто изложила свое мнение. (Возможно кому-то на будущее пригодится, чтобы так не попасться).

    Анн
    Правильно, здесь ключевая фраза "Услуга перестала нас устраивать" Ведь просто так менять оператора никчему. Услуги предоставляемые ими приблизительно одинаковы. Вся суть в каналах, т.е. в образующем блоке каналов.

    Nataliya
    Это "Доска позора", здесь нужно излагать больше фактов, чтобы не пришлось додумывать. В связи с чем перестала устраивать услуга, это тоже важно. А менять оператора можно в связи со скидкой у другого оператора, это как пример. Но согласитесь, если Вам продолжает оказывать услуги прежняя компания (она-то и не в курсе, что Вы сменили ее), то вправе потребовать деньги.

    Анн
    Данная компания, собирала наличными. Приходил кассир и мы платили. Затем мы стали ходить в пункт приёма платежей, и платили наличными. Так что насчёт не знания КТВ изрядно лукавит.

    Nataliya
    Форма оплаты ничего не меняет. А на счет того, получили по факсу в КТВ Ваше заявление или нет, то КТВ сейчас прикинется шлангом: "Не получали и все тут. Платите." Подозреваю, что срок исковой давности в суде как раз составляет 3 года по таким делам, поэтому они объявились спустя 3 года.

    Анн
    И ещё, этим вопросом занималась жена, я у неё уточню все детали оплаты и напишу вам.

    Ночной Город
    Цитата: german48905
    Но согласитесь, если Вам продолжает оказывать услуги прежняя компания (она-то и не в курсе, что Вы сменили ее), то вправе потребовать деньги.

    Не факт, если в договоре не прописано кредитование клиента,а тем более если прописана предоплата, то это чисто воля продавца предоставлять бесплатно услугу.
    У нас был такой момент с "Эзервей" когда отказались от их услуг и перешли в ДОМ.ру то через 3 месяца прислали счет на оплату, позвонив туда я сказал что услугой не пользуемся, бла,бла,бла....
    В конечном итоге договора на кредит я не подписывал и требовать не имеют права....Так ни чего и не смогли они добиться отказались от требований

    Nataliya
    Ночной город,а Вы каким образом отказались от их услуг? В принципе согласна с вами, тут надо договор между сторонами читать, вдруг автору жалобы есть за что зацепиться.

    Ночной Город
    После очередного отключения интернета позвонил и сказал что больше не нуждаюсь в их услугах, больше я ни чего не делал.

    Nataliya
    Нечего сказать. Неизвестно как вырулит теперь ситуацию автор жалобы.

    Анн
    Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)

    ЕСТЬ ЕЩЁ ВОТ ТАКАЯ ШТУКА.

    Ночной Город
    Анн есть ЗоЗПП и еще несколько подзаконных актов, вопрос в другом вы готовы защищать себя в суде? ведь ссылаясь на эти документы можно защищаться только в суде или надзорных органах, А если вы перед нами только пытаетесь продемонстрировать знания законов, то это чистая болтология.
    Могу один вам совет дать, забейте на них и ждите что они предпримут, если подадут в суд(в чем я очень сильно сомневаюсь) можно будет обсудить линию защиты

    Анн
    Буду смотреть на развитие ситуации.

    Анн
    Не обязательно. Я не пытаюсь продемонстрировать знание законов. Знание законов вещь весьма условная. Их надо читать применительно к случаю.

    Ночной Город
    Анн
    Цитата: Анн
    Их надо читать применительно к случаю.

    Вот именно и читать нужно ВАМ, а не людям которые хотели бы вам помочь, но не очень то хочется перелопатить интернет в поисках нужной для вас строчки, ну пожалуйста уважайте других, если вы нашли на что ссылаться выложите нормативный документ а именно пункт на который стоит обратить внимание, так будет и быстрее и я надеюсь вы все таки хотите получить совет о применении данного пункта к вашему случаю

    Nataliya
    Анн, зание нормативных документов - это похвально, но нужно еще и правильно их применять. Послушайте Ночной город. Дело Вам пишет.

    O102LI
    Цитата: Ночной Город
    После очередного отключения интернета позвонил и сказал что больше не нуждаюсь в их услугах, больше я ни чего не делал.

    Может как в этой жалобе, они сумму иска побольше набирают, через 2 года объявятся.

    Ночной Город
    Навряд ли, такие действия поясняет:
    постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 25 февраля 2004 г. N А33-8425/03-С2-Ф02-298/04-С2 разъясняет условия неосновательного обогащения:

    приобретение или сбережение имущества в смысле увеличения стоимости собственного имущества приобретателя, присоединения к нему новых ценностей или сохранения имущества, которое по установленным законом основаниям должно было выйти из состава его имущества;
    отсутствие правовых оснований для получения спорного имущества;
    приобретение или сбережение имущества за счет другого лица.

    По услугам тоже такое есть но искать сейчас влом

    Анн
    Заявление в прокуратуру написано, жду ответа.

    Ночной Город
    Честно скажу я даже на 99% знаю что будет в ответе, 1% оставил на тот случай если все таки помощник прокурора захочет поработать( что будет почти как фантастика)

    Анн
    А не знал, оказывает она мне услуги, или нет. У меня уже был другой оператор.

    kristia254
    Эти КТВ несколько дней бегали по нашему подъезду на Ветеранов 99 со своими услугами. На двери подъезда было повешано объявление "Ваш дом переключен к новой ТВ компании...позвоните по этому номеру для настройки Вашего ТВ". И бегает молодой человек по лестнице с планшетом вставляет визитки в двери тех, кого нет дома. На визитке тоже объявление,что и на двери внизу и указан один номер телефона....названия компании не указано,никакой информации толком нет,просто визитка, где черным по белому написано,что "переведен дом к другой компании,свяжитесь по телефону, дешевле в 2 раза".
    Вообщем этот мальчик догоняет меня по лестнице и говорит: "Я с Вами наверное еще не общался?!" Я отвечаю "Нет!Что Вы хотели?" Он мне начинает объяснять то что написано на визитке и утверждает,что это дешевле в 2 раза,чем сейчас. Я как человек, идущий вечером с работы,уставшая, в своих мыслях понимаю, что ТВОЁ ТВ с нами больше не сотрудничает и эта новая обслуживающая компания. Он мне говорит "Я к Вам пришлю мастера он настроет Вам ТВ, а Вы ему предоставьте № лицевого счета Вашей квитанции на ЖКУ"...меня это насторожило,я спрашиваю "Как называется ваша компания?Обязательно ли внутриквартирные работы проводить?Я бы хотела позвонить в нашу управляющую компанию и уточнить у них." Молодой человек, явно нервничая перебивает"У нас с ними заключен договор". Я звоню в управляющую компанию объясняю ситуацию они мне отвечают "Что никакого договора у нас нет с этой компанией,а если бы был,то мы точно бы знали. Никаких данных не предоставляйте. Звоните в милицию!" Выхожу на лестницу,думаю уберу у соседей эти визитки. Поднимается этот молодой человек. Я говорю,что он обманщик и шел бы подальше отсюда, никакого договора нет. Он начинает оправдываться....точнее оправдывать свою ФЕЙКкомпания "Я могу завтра принести копию договора, оригинал мне не дадут.Из Вашего дома только одна квартира подключилась,никто не верит"(кто-то повелся видимо). Я отдаю ему эту визитку говорю "Не надо мне ничего предоставлять и приходить ко мне не надо,я и без Вас могу таких договоров нарисовать!!!!"
    ТАК ЧТО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Может они и предоставляют услуги, но я предполагаю, что это посредники, но утверждать не буду!

    Анн
    Спасибо.

Добавить жалобу Пример HTML-страницы

Черная метка

Последние новости

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 11

Гостей: 11

Пользователей: 0

Друзья сайта

PROXYME.RU - сервис для свободного и безопасного интернета на всех устройствах