Войти через: Доска позора | Вконтакте

Реклама

Реклама спансора:



  1. 
    Комментарий #1 написал: marusechk_a (05.08.2015 09:05)
    Публикаций: 0, комментариев: 7
    Фото
    Врач заключение по снимку делает, поэтому какая разница, где он находится?
  2. 
    Комментарий #2 написал: Admin (05.08.2015 16:29)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    Ну вот такими как , Вы, извините, и пользуются. Врач не заключение делает, а производит исследование, и от его квалификации зависит что на снимке получится - те ли снимки вообще сделают и увидят ли то что ищут. А мальчик-оператор он так - оператор.
  3. 
    Комментарий #3 написал: a777aa77 (05.08.2015 21:48)
    Публикаций: 1, комментариев: 3
    Фото
    Я уже не раз слышала негативные отзывы про них. Лучше не стоит рисковать и деньги немалые отдавать..Много еще где есть МРТ.
  4. 
    Комментарий #4 написал: marusechk_a (06.08.2015 10:55)
    Публикаций: 0, комментариев: 7
    Фото
    Ахаха, насмешили))) Оператор вам сделает снимок, по этому снимку и делают заключение. Можете снимок своему врачу отнести)) Еще раз повторяю - личное присутствие не нужно. Он же не на вас должен смотреть) А на снимки
  5. 
    Комментарий #5 написал: Admin (06.08.2015 13:26)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    marusechk_a, откуда у Вас такие "познания" в технологии МРТ? Убила Ваша фраза: " Еще раз повторяю...". Вы из этого "фотосалона"?
    На пальцАх: непрофессиональный фотограф, сделает вам снимок, допустим, табуретки - но не уберет помехи (блики, где то нужно выставить свет, затенить или поставить фильтр)- в результате не та табуретка получается.Там где был сучок на ножке - его не видно, а там где чисто - червоточина. Идите сами повторяйте школьные предметы.
  6. 
    Комментарий #6 написал: marusechk_a (06.08.2015 16:23)
    Публикаций: 0, комментариев: 7
    Фото
    что то в школьных предметах не помню такого урока)
  7. 
    Комментарий #7 написал: Admin (07.08.2015 00:42)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    Насчет школьных предметов marusechk_a - это к тому что Вы плохо учились и не научились познавать суть вещей.Вам черным по белому написано - "врач производит исследование и пишет заключение", а не "врач пишет заключение по снимкам".Врач в данном случае -ключевая фигура, а оператор всего лишь помощник, который "фотографирует" так , как ему указано.Вы вообще с понятием "исследование" знакомы?
  8. 
    Комментарий #8 написал: a777aa77 (08.08.2015 23:33)
    Публикаций: 1, комментариев: 3
    Фото
    Врач ОБЯЗАН находиться на рабочем месте. Тогда давайте в других мед. учреждениях все врачи будут дома сидеть и на основании жалоб, комментарий по телефону и анализов ставить диагнозы и заключения на дому...Необычно получается. Снимок своему врачу отнести??? Врач МРТ- он диагностик, а лечащий врач заключение по снимку никогда не делает, не имеет квалификации и образования по этому виду исследования. Поэтому в последующем будьте грамотнее, если не заете, то лучше не выставляйте себя глупым человеком.
  9. 
    Комментарий #9 написал: a777aa77 (08.08.2015 23:42)
    Публикаций: 1, комментариев: 3
    Фото
    marusechk- Можете снимок своему врачу отнести)), запомните: клиницист и диагност- это разные врачи. Лечащий врач не делает заключение по любым снимкам: хоть УЗИ, хоть рентген, хоть МРТ, хоть УЗДГ сосудов. Поэтому существуют разные специальности врачей.
  10. 
    Комментарий #10 написал: Владимир И (11.08.2015 13:05)
    Публикаций: 1, комментариев: 4
    Фото
    A777AA, Вы все верно написали.Но нюанса никто не видит.А marusechk_a выдала чисто обывательское мнение, которое выеденного яйца не стоит.
    Врач МРТ - он руководитель процесса, а рентгенлаборант - это лаборант по определению, исполнитель, не обладающий навыками исследования.Ход исследования,необходимые последовательности для выявления патологии определяет врач МРТ на основе предварительных данных (анамнез, предыдущие исследования и т.п.)и в процессе. Его заключение - не плод рассматривания готовых снимков полученных кем-то, а результат его работы именно в процессе исследования.Неужели этого никто не понимает?
  11. 
    Комментарий #11 написал: Admin (21.08.2015 13:43)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    врач в любом случае смотрит картинку. где он наодится - значения не имеет

    Цитата: Владимир
    Ну вот такими как , Вы, извините, и пользуются. Врач не заключение делает, а производит исследование, и от его квалификации зависит что на снимке получится - те ли снимки вообще сделают и увидят ли то что ищут. А мальчик-оператор он так - оператор.

    исследование и делает оператор.
    выбирается нужная область и по стандартным протоколам снимается.

    Цитата: Олег
    Насчет школьных предметов marusechk_a - это к тому что Вы плохо учились и не научились познавать суть вещей.Вам черным по белому написано - "врач производит исследование и пишет заключение", а не "врач пишет заключение по снимкам".Врач в данном случае -ключевая фигура, а оператор всего лишь помощник, который "фотографирует" так , как ему указано.Вы вообще с понятием "исследование" знакомы?

    вы и показываете свое непонимание процесса съемки МРТ. исследование проводит аппарат. Аппаратом может управлять подготовленный лаборант. Блики и прочие фотографические штуки не причем. иди и изучайте что такое ядерный магнитный резонанс.

    На основании увиденного врач делает заключение, которое не окончательно и обязательно должно быть интепретировано профильным специалистом.

    Цитата: A777AA
    marusechk- Можете снимок своему врачу отнести)), запомните: клиницист и диагност- это разные врачи. Лечащий врач не делает заключение по любым снимкам: хоть УЗИ, хоть рентген, хоть МРТ, хоть УЗДГ сосудов. Поэтому существуют разные специальности врачей.

    должен уметь делать. иначе зачем он назначает все это?
    врач, который не может интерпретировать результаты обследований - позорище и неуч.

    Цитата: Владимир И
    A777AA, Вы все верно написали.Но нюанса никто не видит.А marusechk_a выдала чисто обывательское мнение, которое выеденного яйца не стоит.
    Врач МРТ - он руководитель процесса, а рентгенлаборант - это лаборант по определению, исполнитель, не обладающий навыками исследования.Его заключение - не плод рассматривания готовых снимков полученных кем-то, а результат его работы именно в процессе исследования.Неужели этого никто не понимает?

    На МРТ идут уже с направлением врача.
    Стандартно снимают в режимах T1, T2, DWI, Flair. Если что-то дополнительно - ничто не мешает врачу через средства связи попросить доснять нужные режимы. или сделать с контрастом.
  12. 
    Комментарий #12 написал: Admin (22.08.2015 22:29)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    [quote=Я Я]врач в любом случае смотрит картинку. где он наодится - значения не имеет


    исследование и делает оператор.
    выбирается нужная область и по стандартным протоколам снимается.


    вы и показываете свое непонимание процесса съемки МРТ. исследование проводит аппарат. Аппаратом может управлять подготовленный лаборант. Блики и прочие фотографические штуки не причем. иди и изучайте что такое ядерный магнитный резонанс.

    На основании увиденного врач делает заключение, которое не окончательно и обязательно должно быть интепретировано профильным специалистом.



    Судя по всему нарисовался мальчик-рентгенлаборант из "салона". Ты аппаратом можешь управлять, а исследование проводить не можешь,потому что не обучен, усек? Много людей умеют пользоваться весами, но исследовать что-то при помощи них вряд ли кто сможет.
    В общем , чувствуется, что такое ЯМРТ вы тоже не знаете. Не палите свою контору своей писаниной.
  13. 
    Комментарий #13 написал: A777AA (25.08.2015 23:13)
    Публикаций: 3, комментариев: 1
    Фото
    Лечащий врач, назначающий МРТ, лишь делает выводы на основании заключения врача МРТ. Как-то интерпретировать он не обязпн и не должен. Это работа врача МРТ.

    МРТ стоит бешеных денег, вот и пусть добросовестно делают.

    Цитата: A777AA
    Лечащий врач, назначающий МРТ, лишь делает выводы на основании заключения врача МРТ. Как-то интерпретировать он не обязан и не должен. Это работа врача МРТ.

    МРТ стоит бешеных денег, вот и пусть добросовестно делают.

    И направление врача необязательно, все решают деньги.
  14. 
    Комментарий #14 написал: Владимир И (27.08.2015 14:59)
    Публикаций: 1, комментариев: 4
    Фото
    Цитата: A777AA
    МРТ стоит бешеных денег, вот и пусть добросовестно делают.

    Нет там добросовестности. О каком исследовании может идти речь, тем более о качестве, если там врач удаленно по некоторым дням работает с 7 до 24, а по воскресеньям и субботам на удаленном рабочем месте никого нет. На заключения ставят факсимиле врача, возможно даже заключение рисовал левый "описывальщик". Подписи врача на заключениях своей рукой нет - ищи свищи потом ответственного. Вот такая засада в этом "салоне" может приключиться.
  15. 
    Комментарий #15 написал: Admin (10.09.2015 14:01)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    Цитата: Олег

    Судя по всему нарисовался мальчик-рентгенлаборант из "салона". Ты аппаратом можешь управлять, а исследование проводить не можешь,потому что не обучен, усек? Много людей умеют пользоваться весами, но исследовать что-то при помощи них вряд ли кто сможет.
    В общем , чувствуется, что такое ЯМРТ вы тоже не знаете. Не палите свою контору своей писаниной.

    Для исследования МРТ не нужно присутствие рядом. Анализируется картинка. И врач МРТ описывает что видит. А заключение дает лечащий врач. Вы вообще заключение МРТ видели? Диагнозов в заключении нормальные специалисты не ставят.
    П.с. не угадал, не имею никакого отношения к этой конторе.
  16. 
    Комментарий #16 написал: Admin (27.09.2015 23:23)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    Цитата: Пациент
    Лично мне там понравилось, по моему мнению профессионалы получше чем в других центра Чебоксар, во всяком случае в других местах ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ описание снимка мне не сделали, полученное в МРТ описание я перепроверял у врачей, в вместе с аналогичными снимками сделанными в других учреждениях. И о чудо, описание с Текстильщиков, лучшее. Мой лечащий врач тепеоь рекомендует другим пациентам этот Центр

    Эй,Томография Плюс, хватит уже туфту здесь гнать.На Текстильщиков- самый древний томограф, за качеством работы которого никто не следит.Ни один понимающий в исследованиях МРТ настоящий врач не рекомендует обращаться в этот центр, потому что гонят по "шаблону" и как следствие не выявляются патологиии - потому что настоящее исследование - это не шаблон.Что такое Томография плюс? Откуда они взялись? Кто там профессионал? Там с медицинским образованием , наверное только рентген -лаборант, да и то толком не обученный.

    Цитата: Я Я
    Цитата: Олег

    Судя по всему нарисовался мальчик-рентгенлаборант из "салона". Ты аппаратом можешь управлять, а исследование проводить не можешь,потому что не обучен, усек? Много людей умеют пользоваться весами, но исследовать что-то при помощи них вряд ли кто сможет.
    В общем , чувствуется, что такое ЯМРТ вы тоже не знаете. Не палите свою контору своей писаниной.

    Для исследования МРТ не нужно присутствие рядом. Анализируется картинка. И врач МРТ описывает что видит. А заключение дает лечащий врач. Вы вообще заключение МРТ видели? Диагнозов в заключении нормальные специалисты не ставят.
    П.с. не угадал, не имею никакого отношения к этой конторе.

    А к какой конторе вы имеете отношение, если так вольно рассуждаете об исследованиях. Вы ученый или инженер-исследователь? Еще раз, для неучей с дипломами о высшем образовании - врач МРТ нужен для исследования, а не только анализировать картинку. Врач МРТ исходя из анамнеза и рассмотрев результаты других исследований (УЗИ ,КТ, УЗДГ и т.п) назначит нужные в данной ситуации последовательности и получит достоверный результат, нежели когда рентген -лаборант выставит стандарт.Самое интересное, во многих случаях профессиональные врачи МРТ при выявлении патологии не прибегают к контрастированию ( что есть доп оплата), а обходятся без этого и дают более верные результаты , чем стандарные программы с контрастом в "фотосалонах" а ля Томография плюс.
  17. 
    Комментарий #17 написал: Admin (28.09.2015 00:04)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    Цитата: Пациент
    Лично мне там понравилось, по моему мнению профессионалы получше чем в других центра Чебоксар, во всяком случае в других местах ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ описание снимка мне не сделали, полученное в МРТ описание я перепроверял у врачей, в вместе с аналогичными снимками сделанными в других учреждениях. И о чудо, описание с Текстильщиков, лучшее. Мой лечащий врач тепеоь рекомендует другим пациентам этот Центр

    Обнаружен тупорылый "медпредставитель" Томография плюс.
    Уважающая себя контора бы давно назвалась своим именем и разъяснила бы ситуацию,обоснованно ответив на жалобу. Но видимо контора создает вид, что она выше этого ( куда уж задрипанной фирме неизвестно откуда делать вид -то), либо им ответить нечего, так как не бельмеса в том чем они занимаются.

    Цитата: Олег
    Цитата: Пациент
    Лично мне там понравилось, по моему мнению профессионалы получше чем в других центра Чебоксар, во всяком случае в других местах ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ описание снимка мне не сделали, полученное в МРТ описание я перепроверял у врачей, в вместе с аналогичными снимками сделанными в других учреждениях. И о чудо, описание с Текстильщиков, лучшее. Мой лечащий врач тепеоь рекомендует другим пациентам этот Центр

    Обнаружен тупорылый "медпредставитель" Томография плюс.
    Уважающая себя контора бы давно назвалась своим именем и разъяснила бы ситуацию,обоснованно ответив на жалобу. Но видимо контора создает вид, что она выше этого ( куда уж задрипанной фирме неизвестно откуда делать вид -то), либо им ответить нечего, так как не бельмеса в том чем они занимаются. На заметку - большими буквами пишут только малолетки. Выражайте эмоции текстом.
  18. 
    Комментарий #18 написал: Владимир И (02.10.2015 01:52)
    Публикаций: 1, комментариев: 4
    Фото
    Цитата: Олег
    Цитата: Пациент
    Лично мне там понравилось, по моему мнению профессионалы получше чем в других центра Чебоксар, во всяком случае в других местах ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ описание снимка мне не сделали, полученное в МРТ описание я перепроверял у врачей, в вместе с аналогичными снимками сделанными в других учреждениях. И о чудо, описание с Текстильщиков, лучшее. Мой лечащий врач тепеоь рекомендует другим пациентам этот Центр

    Действительно, "грубая работа", в этой части соглашусь с предыдущим оратором. Он конечно все написал эмоционально, видать к какой-то из параллельных организаций имеет отношение. Однако , рассматривая параллельные организации, все-таки Томография плюс относительно этих организаций находится на самом низком уровне.Постоянно объявляемые ими акции по снижению цен, скидки, откровенный демпинг, маскируемый объявлением льготных цен- все это говорит о том, что организация может себе позволить это.А за счет чего? -
    За счет того, что исследование некачественное- вследствии отсутствия специалистов.
    Тут я видел некоторые "образованные" люди писали, что врач-рентгенолог (МРТ) не должен присутствовать во время исследования, но почему то во всех уважающих себя организациях на том же Западе и Израиле не практикуется "врач-онлайн". "Врач-онлайн" в основном "российская инновация", потому что так "забарыжить" легче.Самое интересное, что барыги слишком поздно проснулись, маржа на МРТ лет 5 назад еще была очень хорошей, а сейчас они практически в убыток работают, хоть как то бабло себе вернуть.Вот и изгаляются со скидками и акциями, а на исследования качественные плевать.
    P.S. Я вообще не понимаю людей которые идут за высокой технологией в сомнительные конторы. У конторы не имеющей имени по определению не [b]может быть ни опыта , ни профессионализма.

    Для исследования МРТ не нужно присутствие рядом. Анализируется картинка. И врач МРТ описывает что видит. А заключение дает лечащий врач. Вы вообще заключение МРТ видели? Диагнозов в заключении нормальные специалисты не ставят.
    П.с. не угадал, не имею никакого отношения к этой конторе.


    Глупости вы говорите. Картинка получается в присутствии врача-исследователя МРТ. Вы правы только в одном - врач-рентгенолог описывает что он видит. Если он положил "х..." на то что видит, так и будет вам "х..." . Он ведь корректирует действия рентгенлаборанта, не ясно вам неужели.Или вы в МРТ-"дуб"?

    Да это самая барыжная контора. Срать бы на них, только деньги с пенсионеров дрючат просто так. Ведь никто не понимают- бабки , дедки, что томографию уметь надо делать.
  19. 
    Комментарий #19 написал: Admin (07.10.2015 00:39)
    Публикаций: 51, комментариев: 833
    Фото
    Цитата: Владимир И
    Он конечно все написал эмоционально, видать к какой-то из параллельных организаций имеет отношение.

    Да,эмоционально - под впечатлением от ситуации. Если бы Вы пробежали мой круг за хорошие деньги, то вероятно тоже бы не сдержались.
    Когда Вас терапевт на МРТ посылает в определенное место и не информирует где еще можно сделать МРТ - то создается впечатление нехорошее. Почему уже когда я прихожу к неврологу от терапевта с готовым снимком,он мне говорит :"Я вас туда не посылал,я им не доверяю - идите у терапевта лечитесь или переделывайте". Потому что терапевт послал исследовать что-то, а в "фотосалоне" и "сфоткали" что-то, да совсем не-то.Естесственно профильному специалисту не это было нужно. Да что говорить- - очередной "кабинет УЗИ".

Добавить жалобу Пример HTML-страницы

Черная метка

Последние новости

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 9

Гостей: 9

Пользователей: 0

Друзья сайта

PROXYME.RU - сервис для свободного и безопасного интернета на всех устройствах